10 сентября 2021

В ближайшие пять лет весь модельный ряд, выпускаемый на Ульяновском автомобильном заводе, планируется… клонировать. У известных многим «Хантеров», «Пикапов», «Патриотов» появятся электронные двойники. На предприятии готовятся к выпуску электрокаров.
«Электрификация нашего модельного ряда начнется с «Хантера», - рассказал менеджер по связям с общественностью ООО «УАЗ» Дмитрий Тытюченко. – Первые десять модифицированных моделей этого автомобиля будут выпущены на Ульяновском автомобильном заводе в ближайшие шесть месяцев. В феврале 2022 года вся десятка электрокаров будет поставлена заказчикам».

Как пояснили нам в пресс-службе Ульяновского автомобильного завода, электрический «Хантер» не был разработан в компании «УАЗ». Эту модификацию российского внедорожника создала чешская компания MW Motors. Тамошние инженеры поставили на место стандартного двигателя внутреннего сгорания электромотор с максимальной мощностью 163 лошадиные силы. Также в электрокар установлена батарея объемом 62,2 кВт*ч, которая позволит машине проехать на одном заряде до 245 километров.

«В Чехии такая модификация внедорожника представлена под названием MWM Spartan, - пояснил нам Дмитрий Тытюченко. – В Ульяновске это будет электромобиль «Хантер». Чехи выпустили два электрокара, после чего проект у них закрылся. Мы планируем такой проект развивать годами и в течение ближайших пяти лет начать выпуск электромобилей всего модельного ряда «УАЗ»».

- Мы ориентируемся на корпоративных клиентов и госструктуры. Именно для них будет выпущена пилотная партия – десять «Хантеров». В дальнейшем, возможно, начнется продажа ульяновских автомобилей и частным покупателям. Какая будет цена электронного «Хантера»? Чешские прародители ульяновского электрокара продавались по 39900 евро. В пересчете на нашу валюту это примерно 3450000 рублей. Ульяновские «Хантеры» будут стоить дешевле, но ненамного.

«Не могу сказать, будет ли проводиться отдельный набор специалистов на производство электромобилей, -  руководитель департамента информации общественных связей Ульяновского автомобильного завода Константин Сазонов. – Но точно знаю, что набор специалистов рабочих специальностей ведется на нашем предприятии регулярно. Сейчас актуальны более 500 вакансий: люди требуются на конвейер и на все основные производства. На УАЗе ждут на работу сварщиков, слесарей механосборочных работ, штамповщиков…».
Источник: ulpravda.ru

23 августа 2021

Ульяновский автозавод начал оснащать автомобили частных покупателей системой UAZ Connect, позволяющей дистанционно контролировать некоторые функции машины


Ульяновский автозавод начал предлагать частным владельцам пикапов «Профи» и внедорожников Patriot подписку на систему UAZ Connect, которая предусматривает наличие онлайн-сервисов, а также систем телематики и телеметрии. Прежде машины с этой технологией, дебютировавшей в 2019 году, были доступны исключительно корпоративным клиентам автопроизводителя.

УАЗ Connect позволяет удаленно контролировать ряд систем автомобиля, а также получать информацию о его техническом состоянии. К примеру, водитель при помощи смартфона может узнать о месторасположении машины и уровне горючего в баке. Кроме того, благодаря продвинутой версии программы можно изучить историю поездок и стиль езды конкретного водителя.

Все эти данные при помощи модуля системы ЭРА-ГЛОНАСС поступают на облачную платформу Squadron, которая осуществляет обработку и взаимодействие с информацией.

Для подключения базового пакета телематических сервисов владельцу машины необходимо скачать мобильное приложение UAZ Connect в Apple Store или Google Play и зарегистрироваться. Для установки расширенной версии программы нужно также разместить заявку на официальном сайте, либо обратиться в дилерский центр УАЗа и согласовать время приезда для активации услуги (стоимость составит 12 990 рублей). Подписка на один, два или три года обойдется в 3 500, 6 300 и 8 400 руб. соответственно.

Пока UAZ Connect можно оборудовать лишь внедорожники и пикапы с автоматической коробкой передач, которые были выпущены не ранее 1 декабря 2020 года. Впоследствии функция будет доступна и для машин с механической коробкой передач.

Источник: autonews.ru

10 августа 2021

Ассортимент битопливных автомобилей в России вырос – Ульяновский автозавод объявил о старте продаж экономичных модификаций внедорожника “Патриот” и грузовичка “Пикап”. Они могут работать и на бензине, и на компримированном природном газе (метане).

В компании сообщили, что на данные модели установили оборудование от ведущих разработчиков и производителей ГБО и комплектующих. В частности, электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном, заправочную и запорную арматуру, магистрали и шланги, газовые форсунки высокой производительности поставили итальянские бренды OMVL и EMER. Что касается бензинового мотора, то на эти машины ставится двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра, работающий в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В стандартном варианте у УАЗ “Патриот” предусмотрено два 80-литровых металлокомпозитных баллона ГБО, смонтированных на полу. У “Пикапа” две 50-литровых емкости установили на платформе грузового отсека у задней стенки кабины. При этом за дополнительную плату можно добавить еще один баллон на 50 литров и специальный защитный кожух. А к штатному датчику утечки газа можно добавить еще один дополнительный. При этом все оборудование сертифицировано. И поскольку его устанавливают в заводских условиях, регистрации допоснащения в органах ГИБДД не требуется.

У УАЗ “Патриот” битопливными сделали четыре комплектации, у “Пикапа” – три, начиная от “Классик”. Цены – от 1 366 000 и от 1 379 000 рублей соответственно.

Отметим, что хотя метан менее распространен в сети АЗС, он считается более безопасным топливом. Метан легче воздуха и в случае утечки сразу же улетучится, в то время как пропан тяжелее и поэтому имеет свойство оседать и скапливаться. Еще один аргумент в пользу метана: не страдает ресурс двигателя. В линейке Lada версию CNG получила Lada. Кроме того, ранее на рынке появлялся битопливный Largus, а Hyundai показывал на выставке аналогичный вариант Solaris.
Источник: ulpressa.ru

4 августа 2021

Чешская фирма MW Motors приступила к продажам электрической версии рамного внедорожника UAZ Hunter. Такой автомобиль был анонсирован еще в 2018-м, он носит собственное имя MWM Spartan EV.

MW Motors самостоятельно конвертирует уазик в электромобиль — стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ из машины демонтируют, вместо него установят электромотор, который будет питать блок литий-ионных аккумуляторов емкостью от 56 до 90 кВт*ч. Геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей сохранятся на уровне обычного бензинового уазика. Снаружи машина отличается от обычного Хантера только оригинальной решеткой радиатора с вертикальными, а не горизонтальными прорезями. Запас хода на одном заряде батареи у «электроУАЗа» — 150 км.

Стоимость MWM Spartan EV в Чехии — 39 990 евро (около 3,5 млн рублей). Причем можно выбрать машину как с левым рулем, так и с правым. Переустановку органов управления чехи также проводят самостоятельно.

Базовая конфигурация предполагает тентовый верх, за доплату в 490 евро предлагается цельнометаллический кузов. Среди других опций — блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро), дополнительный фонарь заднего хода (149 евро).

В ближайших планах MW Motor — предложить праворульную версию обычного бензинового УАЗа, она будет стоить 19 990 евро (около 1,7 млн рублей).

Электрический внедорожник имеет допуск к эксплуатации на дорогах Евросоюза и Великобритании.

Обычный бензиновый Хантер в России сейчас стоит от 917 000 рублей.

Источник: news.drom.ru

Внедорожный кемпер «Байкал» на базе модели УАЗовской «Буханки», который компания презентовала год назад, отправится в серийное производство.

Ульяновский "Автодом" будет выпускать дом на колесах ограниченным тиражом. В компании отметили, что он ориентирован, прежде всего, на европейских клиентов. Цены на авто объявят позднее.

При этом стоит ожидать некоторый отличий серийной версии от той, что была представлена годом ранее, в нем будет «улучшенный функционал и повышенная степень комфорта». В салоне машины предусмотрен диван-трансформер. При необходимости заднее сиденье сдвигается, дабы освободить просторный грузовой отсек. Также в «Байкал» можно встроить столешницу, кухню со встроенной раковиной и смесителем, оснастить холодильником, портативной плитой и двумя 20-литровыми баками для воды. Вдобавок автомобиль предусматривает нишу для портативного туалета, а также шкаф для личных вещей и багажа. Для удобства в кемпере есть блок включения внешнего и внутреннего освещения, розетка на 220В и USB-разъем.

Вся мебель изготовлена из облегченной фанеры с прочной водостойкой ламинацией HPL-пластиком. Модель дополнили крышей из стеклопластика с подъемным механизмом, амортизаторами и фиксаторами в закрытом положении. У авто есть пластиковые окна, москитные сетки и LED подсветка по периметру салона.

источник: autonews.ru

Сайты www.3160.ru временно не работает — технические проблемы в датацентре.

 Остановка в работе вызвана аварией в датацентре, где находится хостинг нашего сайта.

Наедимся на скорейшее восстановление работы.

Заказы можно размещать на сайте www.rus4x4.ru


26 февраля 2021

Китайские дилеры начали продажу нового российского внедорожника УАЗ "Буханка". В Поднебесной автомобиль можно отыскать по названию MPV.


Недавно на просторах интернета обнародовали видеоролик, в котором можно увидеть отечественный автомобиль УАЗ "Буханка" в одном из дилерских центров в Китае

Известно, что ульяновский автозавод еще четыре года назад заключил договор с властями о выводе своей продукции на китайский рынок. Однако далее никаких деталей продаж российской модели в Поднебесной не поступало.

Автомобиль можно приобрести исключительно в одном салоне. Стоит отметить, что его цена сильно завышена. Купить новинку можно за 158 800 юаней, то есть почти за 1,83 миллиона рублей, согласно порталу nation-news.

Источник: ria.ru

Российские внедорожники УАЗ «Патриот» начнут продавать в США под брендом Bremach Taos. Продажами займется филиал итальянской компании Bremach («Бремах») в США, специализирующейся на производстве полноприводных спецавтомобилей. Сборка будет организована в Калифорнии, передает РИА «Новости» со ссылкой на американское издание MotorTrend.



Автомобиль модернизировали под стандарты, требуемые для допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования в США. Стоимость внедорожника в базовой комплектации начинается с 26 тыс долларов (1,9 млн рублей).

Американский вариант автомобиля получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 150 лошадиных сил. На силовой агрегат Bremach Taos выдается гарантия на десять лет или более 190 тыс километров. Гарантия на весь автомобиль составляет пять лет и 96 тыс 560 километров.

MotorTrend указывает, что также Bremach обещает целый ряд дополнительного оборудования для автомобиля, включая блокировку дифференциалов, пневматическую подвеску, датчики слепых зон и "экспедиционный пакет" со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

Компания Bremach уже начала принимать заказы на российский внедорожник с залогом 100 долларов. Автопроизводитель также намерен войти на американские рынки с УАЗом «Пикап» (Bremach Brio). Стоимость модели составит почти 28 тыс долларов (2 млн рублей).

УАЗ «Патриот» - полноприводный автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), входит в десятку наиболее популярных автомобилей в России. Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2002—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-31622 «Симбир», а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160 и УАЗ-3162.

Источник: rupor73.ru

График работы интернет-магазина во время карантина.

Уважаемые покупатели!

Информируем Вас, что в соответствии с Обращением Путина В.В. по поводу карантина,

на нашем предприятии нерабочими будут следующие дни:

с 28 марта по 05 апреля 2020г.

Заказы Покупателей во время карантина будут обрабатываться, оплата будет приниматься, отгрузка

заказов будет производиться с 06 апреля 2020г.

Администрация магазина.

Исполнительный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин рассказал, как за последнее время изменилось качество выпускаемых внедорожников


Недавно на УАЗ приезжали представители московского клуба УАЗ «Патриот». От них заводчане получили несколько замечаний и пожеланий, которые уже отработаны. Основные направления — это повышение антикоррозионной стойкости передней части автомобиля возле крыла и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления.

Мы изменили технологию крепления этой детали, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно мы увеличили зазор, убрав таким образом второй потенциальный очаг коррозии, расположенный с обратной стороны. Был устранён вредный контакт между крылом и брызговиком за счёт отказа от второпластовых проставок в пользу заклёпок из цветного оцинкованного металла

С января 2020 года инженеры марки разнесут контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла за счёт выштамповок, которые позволят уйти от использования изолирующего материала. Кроме того, на заводе произошло плавное замещение катафорезного грунта на продукцию фирмы BASF: катафорез BASF поставляется на производства Ford в Елабуге и Toyota в Санкт-Петербурге.

Также УАЗ распространил применение воска с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. Вдобавок ульяновцы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом, более герметичных и стойких к коррозии.

Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё «с тех времён»

Закончены работы по кондуктору для корректировки положения передней части автомобиля — это дало лучшую сопрягаемость элементов. Что касается шасси, то были сведены к минимуму проблемы с течью масла из обоих мостов и раздаточной коробки. Далее планируется решать проблемы с вибрацией при торможении и шумом раздаточной коробки, перейдя на более мелкий зуб.

Источник:auto.mail.ru